Фирменный стиль


Фирменный стильФирменный стиль, по-прежнему очень актуален и современен. Без него невозможно решение важных задач – имиджа, идентификации компании в глазах клиентов, выделение из среды подобных. Его задача – сформировать за мгновения первое впечатление о Вас, и Вашей компании, пояснить, в какой сфере и сегменте бизнеса компания работает. Часто оказывается, что хорошо разработанный фирменный стиль производит впечатление, которое выделит Вас среди конкурентов надолго.

Применение фирменного стиля делает все рекламные акции более узнаваемыми, а компании – целостными и запоминающимися. Происходит упрощение коммуникативной связи, и кроме того, фирменный стиль повышает корпоративную культуру компании.

Без профессионально подготовленного фирменного стиля не получится убедить потенциального клиента в профессионализме, создать впечатление компетентности и уверенности, ориентированности на рост, и при этом оригинальности и креативности. Разумеется, такую задачу следует доверить профессиональным дизайнерам.

Основные этапы:

1.Подготовка, анализ. Изучение деятельности фирмы, история, особенности и важные характеристики, конкурентные преимущества, политика и планы развития. Изучаются конкуренты, их фирменная стилистика, проводится ее анализ. Этот этап работ позволяет найти идеи, которые можно воплотить в неповторимый образ клиента.

2.Разработка вариантов, выбор направления развития, базовый фирменный стиль.

3.Работа над элементами фирменного стиля в выбранных направлениях.

4. Подготовка всех материалов, презентация заказчику, доработка при необходимости.

5. Сдача работы. Заказчик получает свой фирменный стиль.

В ходе этих этапов разрабатываются все необходимые для полноценного фирменного стиля элементы.

Работа над фирменным стилем:

— логотип и его цветовые решения, фирменные шрифты, разработка и создание брендбука

— разработка дизайна всех деловых материалов и рекламно-информационных элементов. Визитки, бланки, конверты, папки, упаковки и прочее

— другие, дополняющие элементы фирменной символики и материалов, слоган, рекламный персонаж, презентации-мультимедиа, сайты.

 

 

Оставить комментарий